пятница, 20 ноября 2015 г.

Интересная страничка в альбом от Оксаны Ерохиной

Всем привет! Я - Оксана Ерохина. Сегодня я покажу, как сделать интересную страничку с окошком-шейкером в альбом.



Для этого возьмём три листа скрапбумаги, из которой будет делаться наш альбом (один лист - для самой странички, два других листа - для смежных с этой страничкой страниц). Два ножа Круг (один чуть больше другого ), нож Зимний веночек и пайетки - для украшения.



Так же возьмём пластиковые вкладыши от штампов...


Свои штампы я храню на одном вкладыше и в пластиковом пакетике, поэтому второй вкладыш, который идёт с задней стороны штампов, мне не нужен. Их я использую для шейкеров и других интересностей)))


Хочу сказать сразу, такие декоративные странички можно сделать для альбомов размерами 15х15 см или 20х15 (15х20) см, т.к. БШ, а в моём случаи Evolution, пропускает бумагу высотой не более 15 см!!! Конечно, счастливых обладателей БШ для А4-формата это не касается, но таких, я думаю, единицы!)))))



Продолжаем. Из одного листа скрапбумаги вырезаем прямоугольник 20х30 см и бигуем его посредине стороны в 30 см.






Складываем пополам. Получается двойная страничка 20х15 см.




Из двух других листиков вырезаем смежные странички таким образом, чтобы в окошко шейкера декоративной страницы с одной стороны была видна чудесная мордашка девочки, а с другой - снегири))) Для наглядности я положила линейку. Моя страничка будет от 0 до 20 по линеечке, чтобы шейкер был смещён к краю странички, а на свободной от шейкера части можно было расположить фото или украшалочку)))





Кругом меньшего диаметра в декоративной страничке вырезаю окошко сразу с двух сторон! 
У меня получилось, что с одной стороны я вижу девочку, а с другой - снегирей, как было задумано!)))






Теперь, раскрываем нашу пробигованную декоративную страничку и внутри промазываем клеем Glossy Accent (у него тоненький носик ) по диаметру окошка.





Приклеиваем один из пластиковых вкладышей так, как показано на фото.





 С внешней стороны получается вот так.




Снова переворачиваем страничку внутренностями к себе и раскладываем пайеточки (у меня двух цветов ) в хаотичном беспорядке.




 Теперь, берём второй пластиковый вкладыш и вырезаем из него круг большего диаметра.





Промазываем его тоооооненько по самому кругу....





и приклеиваем поверх пайеток.




Почему я один вкладыш приклеила не вырезанным, а другой - вырезала? Для первого - это не обязательно, т. к. мы, для ориентира, промазывали клеем по краю окошка на страничке, а вот второй нужно вырезать, причём кругом большего диаметра!, чтобы видеть что и куда вы клеите, чтобы не намазать лишнего, чтобы в нашем окошке-шейке клей не было видно. Вот!.. Вроде, понятно написала)))

Окошко-шейкер у нас готово!

Теперь мы должны склеить нашу страничку.





Вот что у нас получилось в итоге с одной стороны...




и с другой ( конечно, когда будет готов альбом! ))))




Теперь, можно приукрасить сами окошки. Вырезаем два Зимних веночка и эмбоссим их ( у меня прозрачная голографическая пудра )



Вот так выглядит шейкер с украшением с одной стороны.




А так - с другой. 




Можно оставить эту страничку нести декоративный характер и украсить её вот так...




А можно сделать полноценной страничкой с фото. Например, вот так.))




Вот такую страничку с шейкером-иллюминатором я делала в Морской альбом размером 15х15 см. Здесь всё тоже самое, только я не привязывалась к смежным страничкам, а посадила между пластиковыми вкладышами (вместе с пайетками) ещё и кораблик, приклеив его за уголок вовнутрь.






Вот, девочки, и всё! Надеюсь мой МК понятен и вы захотите разнообразить свои альбомчики такими шейкерами, ведь туда можно вклеить и что-то из детской тематики!)))






3 комментария: