среда, 15 июля 2015 г.

Скетч №3

Здравствуйте, наши дорогие читатели блога!
Предлагаем вам сегодня ЗАДАНИЕ  по СКЕТЧУ
Скетч универсальный, по нему  можно сделать любую скрап работу.
Работы принимаются до 14 августа 2015 г.

Баннер задания

Скетч задания 




Вдохновение от приглашенного дизайнера

Елена Селина


Скетч помог мне сотворить открытку. Хотелось сделать ее нежной, летней и немного сказочной. Думаю, у меня получилось!


И работы нашей ДК




По нашему скетчу я сделала страничку про счастливый день, момент в моей жизни. 
В работе я использовала бумагу фирмы FLEUR-design, трафарет, текстурная паста, дотсы, плоские цветы, ножницы умелые ручки и вдохновение( воспоминания о том, по истине  прекрасном дне).



ЕленаVinogradova


По скетчу оформила обложку миника в коробочке, который станет подарком моей подруге на полугодовасие ее внучки!
В работе использовала вырезку, вырубку, цветы, тисненый диз.картон и стразовые цветочки.





Очень нравится делать альбомы-раскладушки (или альбом-аккордеон). Готовая фоторамка, раскладывать можно каждый день по-другому. Сделала уже штук шесть, а все не надоедают!
Очень понравилась ткань с рябиной, подойдет на любое время года (кроме весны). Бумага фирмы scrapberryes. Фишки изготовила сама. Они повторяют цветочные фрагменты фона. Рамочки - вырубка из бумаги с перламутровым отливом (маджестик). Цветы из фоамирана. 








По скетчу сделала открытку. Тему открытке задал фестиваль "ТехноSport". И хоть в этом году воздушных шаров на празднике не было, мои ассоциации смешали и прошлый год, и этот))). Основные элементы в работе - вырубка, чипборд с эмбоссингом, различные камушки
_______________________________________________________________

Победитель нашего задания получит от нашего спонсора Леди Craft - сертификат на 300 рублей для заказа вырубки



По заданию принимаем любые скрап-работы по нашему скетчу! Работы принимаем до 14 августа 2015 г. Не забывайте про баннер задания в посте и ссылочку в линк на пост с работой! Более подробно о правилах нашего блога можно прочесть ЗДЕСЬ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий