вторник, 3 мая 2016 г.

Седьмой этап СП "Школьный роман".

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!

Настало время последнего этапа СП нашего альбома о школе! Вот-вот и мы увидим наши альбомы целиком! Спасибо всем, кто творит с нами!

А Условия СП читаем здесь.
Первый этап - здесь.
Второй этап - здесь.
Третий этап - здесь.
Четвертый этап - здесь
Пятый этап - здесь
Шестой этап - здесь
Присоединится к нам можно на любом этапе! Линки для догоняющих открыты до конца проекта!

Обязательные элементы седьмого этапа - обложки - слова школа/класс и любые производные от этих слов, на любом языке - на выбор!
В этом этапе мы принимаем ваши готовые альбомы с оформленной обложкой. Количество разворотов в вашем альбоме может быть больше 6, но не меньше 5! (по правилам нашего СП вы можете пропустить любой из этапов - разворотов).

Обложки альбомов нашей команды для вашего вдохновения.
Елена Vinogradova


Вот и готов мой портфель альбом ... или альбом-портфель! Обложку альбома выполнила в форме портфельчика, а надпись "shool memories", как имитация текстильных наклеек на портфелях))) Сама надпись - это чипборд, который окрашен дистресс-чернилами и эмбоссирован прозрачной пудрой.


Ручка портфеля прошита и закреплена брадсами.


А застежка альбома - контактная лента-липучка.



Застежка вполне крепкая! Такая, что позволяет повесить альбом за ручку!
Очень рада, что мы сделали такие разные, такие красивые, памятные альбомы о школе! 




Как здорово!!! Мы сделали школьный альбом!!! Я его осилила:))) Очень довольна, что проект состоялся и я в нем участвовала ))))  Обложка у меня тканевая мягкая, но обтянута льном. Надпись альбома сделала под "тетрадь", в фотошопе. Пристрочила и задекорировала в едином стиле альбома.  


Юля Патрикеева



Вот и не верится, друзья, что мы закончили свои альбомы! Могу с радостью сказать за себя: "Я это сделала!" - это первый мой опыт и я им немного горжусь. Спасибо Лене, что подбадривала нас, сроки поджимали, но мы все равно сделали свои школьные альбомы. 
Переплет по Виноградовой, завязывается на тесьму. Обложку оформила комбинированной тканью: лен+хлопок. В общей сложности включает в себя 5 карманов, 58 мест под фото.


Заключительный этап проекта, грустно, конечно.. но теперь у нас есть замечательные альбомчики... мой наверное самый маленький... 14.5*17.5 см .Мягкая тканевая обложка  и снова акварель, спреи и штампинг....





Ковалева Татьяна



Школа, школьные дни... Не прошло и года после окончания школы сыном, как я собрала альбом. В альбоме 10 разворотов! Обложка жесткая, с очерченными по всем правилам рубчиком))))
Для обложки использовала хлопк, скрапбумагу, деревянный и картонный чипборд, брадс.





Ура!!! Наконец мой волшебный замок готов. Очень атмосферным он получился, с башнями, деревянными воротами и множеством тайн и секретов. Обложку оформила очень лаконично, фон с нуля, досочки на воротах, и вывеска с названием альбома. А за воротами кое-что спрятано... Но об этом у меня в бложике. В работе использовала акрил, акварель, текстурную пасту, немного чипборда и металюшек.


________________________________________________________________

Ждем Ваши готовые альбомы до 24-00 (по Москве) 19 мая 2016 г.
Напоминаем, что присоединиться к проекту Вы можете на любом этапе, поэтому для догоняющих линки открыты до конца проекта, баннеры этапов - на правой боковой панельке)
Просьба при публикации своих работ в различных социальных сетях использовать хештег #школьныйроман

2 комментария: