четверг, 15 декабря 2016 г.

Скетч 20

Всех приветствуем!

Вот и наступило время новенького универсального скетча!





По традиции скетч крупнее.



Работы от приглашенных дизайнеров.



Материалы: скрап-бумага "Бумажный уголок", крафт-бумага, ткань, пуговки, пластиковая рамка, стикеры "Делай день", пайетки и микробисер.




Всем привет! Рада побыть ПД и благодарна за приглашение. По скетчу я сделала новогодний холст. Скетч перевернула. В работе использовала чипборд, цветы, бисер и пуговички для акцентов, и бумагу Maja Design. Поздравляю всех с наступающими праздниками и желаю отличного настроения и море вдохновения!



А теперь прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!





По нашему скетчу я выполнила открытку с интерактивным элементом внутри (видео МК у меня в блоге), форма мне очень полюбилась))) А открытка получилась праздничная и нежно-морозная. Для ее изготовления я вырезала из плотной бумаги заготовку, новогодняя скрапбумага, картинка с дедом морозом). Вырубные элементы: снежинки, еловые веточки, елка. И, конечно, цветы. 








В этот раз наш замечательный скетч вдохновил меня на создание необычной многослойной открыточки к Новому году) В работе использовала крафт картон, скрап бумагу, шитье, вуаль и кружево. Добавила высечек, вырубки, немного вязаного принта при помощи трафарета и текстурной пасты, немного ниточек, пайетки и фишку.






По нашему замечательному скетчу у меня сложилась открыточка на день рождение, которое будет праздноваться 1 января. Я решила ее сделать в легкой светлой цветовой гамме, по-моему получилось очень нежно. В работе использовала скрапбумагувырубкуцветочкикружево, шебби ленту, чипборд-рамочку, которую покрыла белым эмбоссингом, микробисер, фон усложнила при помощи фоновых штампов и эмбоссинга, в конце добавила акриловых брызг. Скетч я перевернула на 180 градусов.


Олеся Бондарь

А у меня не новогоднее и даже не зимнее настроение) По скетчу страничка в альбом для сына. Скетч повернула на 180 градусов. В основе странички бумага от Скраббериз, фон немного усложнила штампами.






По нашему замечательному скетчу я оформила новогоднюю шоколадницу. Такой праздничной и красочной она получилась благодаря бумаге от Фабрики Декора "Botany winter", изюминкой являются также крашенная марля и брадсы.






Подготовка к новому году немного уже наскучила, а ведь зимой не только Новый Год праздник. Вот решила сотворить мужскую открытку ко Дню защитника Отечества. Не очень люблю военную тематику, поэтому открытка получилось нейтральной.




На дворе зима, а вдохновение играет свою игру, совсем не зимний блокнотик у меня получился! Мини- тревелбук,на спирали, блокнотик для путешествий. Внутри странички из крафтбумаги и скраповые из этого морского наборчика... В декоре обложки использовала скрапбумагу, марлю, окрашенную спреями, крафт, чипборд, вощеный шнур, плоские цветы, бисер и ракушки.



В преддверии нового года голова идет кругом, столько всего надо успеть, а сколько подарков сделать, ведь хочется порадовать всех. Для любого современного человека ежедневник просто необходимая вещь. 
Как сделать блокнот быстро? Берем готовый блок плюс скетч, и через полчаса блокнот готов.
При создании обложки использовала лен, бумагу от ТМ Фабрика Декора, машинную строчку и клей момент. 


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)







Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 января 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий