пятница, 23 декабря 2016 г.

СП "Праздник к нам приходит...", 4 этап

Привет! 
Ну вот и четвертый этап, последний подготовительный!
На праздник принято дарить подарки, поэтому на этом этапе мы предлагаем создать подарки,презенты для гостей!



Снова с Вами я, Кулиева Любовь, куратор этого проекта.
Несмотря на то, что я готовлюсь ко дню рождения, и вроде как подарки будут дарить мне, я решила тоже порадовать небольшими презентиками своих гостей!


Решила каждому гостю подарить магнитики-конвертики ...


для  создания декора конвертика я использовала чипборд и пивной картон... На  дырокольную вырубку круг приклеиваем крупную шестеренку...





Черный грунт и краски с эффектом металла...



Добавляем  необходимый декор.... у меня это чипборд(не забываем про грунт и краски...)




Из кардстока  делаем небольшие конвертики и к нему приклеиваем созданный декор...


Не забываем приклеить магнитик!






Вот такое стимпанк-настроение для каждого гостя в подарок!

А теперь презентовое вдохновение от нашей команды





Для упаковки подарка я сделала новогодний magic-box. Размер моей коробочки 9х9 см. Внутрь я поставлю небольшую свечу. Для украшения использовала цветок, вырубку, ленты, шнуры, ягодки, шишки, пайетки.







Гостей у меня будет не много, а потому я приготовила для них зимние фоторамочки, куда можно будет вставить фото с нашего замечательного Нового года! Фоторамки сделала на основе покупных и украсила с помощью зимней бумаги от Фабрики Декора, заснежила с помощью искусственного снега и сухого белого глиттера.



Еще раз о правилах нашего СП:

- можно оформить совершенно любой праздник в любом стиле;

- ограничений по видам рукоделия нет;
по итогам каждого этапа наша Дизайн Команда будет выбирать наиболее интересные работы, которые войдут в ТОП лучших;
- к проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта, 
- если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа;
- Вы можете участвовать только в отдельных этапах СП в соответствии с общими Правилами;
- по итогам совместного проекта из участников, отчитавшихся за все этапы, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).



- Кто спонсирует проект?

С шикарным призом





и целых три приза!


Присоединяйтесь к проекту, готовьтесь к празднику!

Ждем ваши работы по четвертому этапу до 24-00 (по Москве) 2 января 2017 г.
Даже если Вы только решили подготовиться к празднику (к Новому году, например), можно присоединиться прямо сейчас и завершить СП к розыгрышу призов!



1 комментарий:

  1. Девочки!! Спасибо огромное за ваши интересные задания!!! благодаря вам у нас было не банальное застолье, а чудесный веселый праздник!!! Чудесный стимул отбросить вечные отмазки типа некогда и не знаю как. Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить