среда, 7 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК: День рождения по версии Оксаны Шатовой

У нас уже запущен второй этап СП "Праздник к нам приходит...".
И пока вы раздумываете, что праздновать и как праздник оформить, своей версией празднования Дня рождения делится Оксана Шатова:

Кто и что может заставить перевернуть горы, достать луну с неба и многое другое?! Не знаю как вас, а меня моя любимая дочурка. И в этот  раз для меня была поставлена задача не из простых! Желание было - декор и наряд дизайном как в мультфильме "Холодное сердце". Время было предостаточно, но я дотянула до последнего или, может, просто время так быстро пролетело... В общем, я постаралась и сделала все, что могла.... Мне пришлось заниматься многими видами рукоделия: и скрапбукингом, и бумажным моделированием, и графическим дизайном, и шитьем!


Вот это наша любимая дочурка когда ей исполнилось  7 лет!!!



Платье в пол с разрезом с боку, "накидка" из "корсета", и все расшито пайетками. Вот такое платье у меня получилось, как у принцессы Эльзы. Два дня я над ним колдовала.

А это наш сладкий стол, как нынче модно назвать Candy Bar.
Начнем со стены, как все красиво смотрится на ее фоне. Стену мне помогала делать моя подружка Анюта. Да, задумка была моя, но крутила нитки, почти три часа одна она и как эффектно получилось Ах.......
Спасибочки!


Куклы Эльзы и Анны- бумажное моделирование. Вырезанные снеговик и олень очень красиво дополняют декор стола.  



Снежинки на трубочки...



Упаковка сока и шоколадок (графический дизайн)

Жаль, что "волосинки" у снеговика по имени Олаф, даже до фотосессии не дожили, безжалостно общипаны детьми;) А я так старалась вырезала...



Свен тоже тут;)








Колпачки для мальчиков собственного дизайна.



А девочкам короны Эльзы, как долго я мудрила над ними.



 У всех девочек были короны Эльзы.



А вот такие растяжки у нас весели, да чего там говорить они и до сих пор висят :)))) Не дает снимать, уж очень нравятся.


29 флажков с вырезанными картинками и буквами, а ажурная гармошечка на них как хороша!







А как интересно-то было.... Меня очень выручили подружки, Лена придумала такую программу, что дети до сих пор обсуждают и восхищаются)))) Вот и думаю на фига я нанимала аниматоров, когда такие таланты рядом!!!

По понятным причинам фото с детками не выкладываю, но пару все же покажу;)




А как вам такая игра?!

(Снеговика сама обрабатывала и распечатывала)



Секретик:  носы на объемных подушечках;) бумага в типографиях мелованная гладкая, хорошо приклеивается и отклеивается;)
Какой красавчик наш снеговик))))))




А такая игра многим знакома?!  и тоже снеговики )))))



А как вам руки Эльзы? А они еще и не простые, а с заданиями.




Да, да это ЛЁД!!! Ох как они были ошарашены и как им понравилось!!!
Еще много всяких конкурсов было, и дискотека, и чай со сладостями, и мороженное.
Ой, забыла торт показать!



Вот он красавец в центре стола.



  Да, а ведь еще и приглашения были, мы их раздали  перед днем рождения.



Представляете, сколько работы и труда!!! И как приятно, что все понравилось и получилось как и было задумано!





4 комментария: