пятница, 30 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК: мужской мотивирующий альбом Даши Сугонякиной

Свой мужской альбом представляет Даша Сугонякина:

Первое это я вышла с зоны комфорта, создавая именно мужской альбом, но не привлекает меня это вся тематика) не нравится мне ) ну всегда когда что-то делаю спрашиваю зачем? для кого ? мужчинам разве нужны альбомы?? это надо нам, их девушкам)) им, мне кажется, на это все параллельно)) я понимаю, что не выбросит, но не будет как мы листать каждый день)) Поэтому я посидела и подумала)) И решила сделать мотивирующий, что в моем понимании )), это много карточек и карманов), место для записи того, что Вы хотите, чтоб Вашей жизни произошло, то что Вы никак не могли и не знали как его настроить)) Вот с помощью альбома )) Я верю в силу мысли слова)) Ещё можно положить много подарочных сертификатов на исполнение своей мечты ну и, конечно же, место для фотографий)) Давайте посмотрим, что получилось из этого )) 

 Обложка простая как и сам альбом мне важно было научиться сделать именно с такими открывашками ) у меня это впервые )





 Мне нравится результат )), это единственный альбом, в котором я б с удовольствием написала своей рукой не щадя бумаги ))










 Девочки, с Новым годом Вас! Счастья Ва ! Любви родных! Будьте здоровы и полны идей!
от меня ещё видео )) кто не рассмотрел ))) спасибо ВАМ !


Комментариев нет:

Отправить комментарий