воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК: новогодний мини-альбомчик от Анны Денисовой

Сегодня нас вдохновляет Анна Денисова:

Посмотрела вебинар САО, там выступала Екатерина Молочникова с очень интересным мини-альбомчиком, и я так вдохновилась ее работой, что решила воспользоваться замечательной идей и сделать мини-альбомчик. В первую очередь мне понравился переплет у альбома, довольно таки прочный, т. к. шьется на машинке, во-вторых, бюджетный вариант альбома, внутри он очень простой без всяких украшений, но зато очень вместительный, есть различные кармашки для тегов, можно разместить фотографии разного размера и, в-третьих, в альбомчике есть мини-блокнотик для записей, в него можно написать важные события или истории о фотографиях, которые будут размещены в альбомчике. И такой альбомчик можно сделать разного размера и конечно на любую тему. В общем альбом сделался на одном дыхании, решила не отступать от классики и сделать его в красно-зеленой гамме. Опять же он у меня получился заснеженным, на обложке многослойная композиция, как-то Новый год у меня ассоциируется с большим количеством снега, наверное потому, что я живу в Сибири и снега у нас ну ооооочень много.... 
А вот и сам альбомчик... А на выбор картинки меня вдохновила фраза из сказки: Я ищу деда Мороза, который может помочь мне исполнить мои желания"... Мальчик рассказал всю свою историю от начала до конца.
-"Ты нашел кого искал! Я и есть дед Мороз! И поскольку я виноват перед тобой, я помогу тебе.."


























 Вот такой блокнотик для записей в конце альбомчика



Комментариев нет:

Отправить комментарий