пятница, 2 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК: "Свадебный альбом" от Даши Сугонякиной

Вот и зима уже по календарю вступила в свои права. 
А в душе цветут розы и сирень - во всяком случае у нашего дизайнера Даши Сугонякиной, которая и делится своим Свадебным альбомом и тем, как он создавался:


Самое первое, что случилось - я увидела коллекцию от ScrapBerrys в интернете. И просто загорелось! Все внутри так загорелось! Купила всего один набор и, конечно же, мне не хватило его) Благо, там где я заказала, можно было докупить по листам) В итоге получилось 2 набора 30*30. Альбомчик на самом деле складывался как по маслу) То ли коллекция так вдохновила, то ли это просто мое)) Все няшное и цветочное ) 



Ну а теперь про альбом: размер 21,5*21,5. 5 разворотов, 1 конверт, 14 мотивирующие карточки, 42 фотографии 9*13 + 2 кармана куда можно вкладывать ещё больше фотографий.





Обложку оформила в виде свадебного букета. В этом сезоне как раз модно было делать свадьбу в сиреневом цвете.




 Первый разворот посвящен сборам невесты и жениха.




Второй разворот посвящен свадебной церемонии. Я сразу отметила, что здесь будет красивая цветочная арка. Поют птицы и порхают бабочки.




Третий разворот посвящен фотосессии. Тут как раз актуально выглядит карман так как у молодой пары всегда так много фотографий ) И хочется сохранить каждую)) Вот пусть теперь все прячется в конвертике )



 Карточка для записей.



Четвертый разворот посвящен свадебным традициям: свадебный танец, первый торт, свадебный букет.







Пятый разворот это конечно же фотографии с кольцами. Где ребята показывают красивые обручальные кольца.





Ну и напоследок, кто ничего не рассмотрел ) мое видео )) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий