суббота, 31 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК: зимний альбом Даши Сугонякиной

Всем приветик.

Сегодня с Вами я, Даша Сугонякина. Из прекрасного города Калининграда. Очень хочется Вам показать свой новогодний альбом, созданный от вдохновения коллекцией от производителя СкрапМир. Просто обалденное сочетание цветов и насыщенный синий меня просто поразил. А как же вкусно смотрятся все эти баночки и надписи. Девочки, у Вас ещё лежит такой наборчик и скучает ??? Тогда берите его в руки и начинайте создавать красоту. И поверьте, любая работа будет просто шикарна с этой коллекцией. Ну а теперь давайте посмотрим, что же получилось у меня. 
Сам альбом моего любимого размер 20*20. Для меня это идеальный вариант для моих глаз и с целью экономии бумаги. На этот альбом ушло два набора 30*30. Пять разворотов на которых вмещается 45 фотографий формата 10*15+ конверт для хранения дополнительных фотографий.





Первый разворот. Ах девочки, обратите внимание на чашечку, я просто в восторге. Она мне кажется лучшим элементом моего разворота) Ну и конечно же, надпись дополнение. У меня так же ) Если день без вкусного кофе, значит все пошло не так как надо ))  




Второй разворот. Меня очень вдохновили олени из коллекции. Какие же они милые и красивые животные. Так хочется показать Вам больше нюансов и вкусных моментов)




Третий разворот с водопадом. Эта конструкция присутствует в каждом моем большом альбоме. Мне кажется, это отличный и интересный вариант размещения фотографий. Ну а главное, конечно, это баночка с волшебной пылью, которая несет тепло и счастье каждому.



Четвертый разворот посвящен лисенку, который смотрит, как падает снежок. Девочки, вот смотрю и сама просто наслаждаюсь своим альбомом )) Надеюсь, он Вам так же нравится. И, конечно же, конверт, так как я очень бы хотела сохранить как всегда намного больше фотографий, чем есть в альбоме. А за конвертом создала очень много интересных нюансов.





Пятый разворот, обратите внимание на эту маленькую, но такую красивую шишечку, а надписи так и греют душу. На самом дела альбом получился очень уютный и душевный. Наверное так как создавала от сердца, от желания вот это и есть вдохновение. Когда не хочется смотреть на другие работы, когда не надо выполнять задания. Когда садишься за стол и создаешь от настроения как душа пожелает )  




Вот и все думаете? А нет надо ещё посмотреть видео! Обязательно, чтоб рассмотреть все детальки.



А вот теперь все, мои хорошие. Я надеюсь, Вам понравился мой альбом, как он нравится мне) И очень мне хочется, что после того, как Вы прочитаете, написали мне пару слов) Вам не сложно, а мне очень будет приятно. Вдохновляйтесь красивыми коллекциями и создавайте то, что нравится Вам! С наступающим Новым Годом!  




 Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий