вторник, 16 мая 2017 г.

Подарочный детский альбом от Елены Хорошиловой

Ну вот почти подошёл к концу наш совместный проект по детскому альбому. 



Было невероятно приятно наблюдать за вашей работой. Столько красивых разных разворотов мы увидели.
Я, Елена Хорошилова, покажу, что же получилось в итоге у меня.



Я сделала целый подарочный комплект: альбом формата А4 на 4 разворота, зайку-тильду в модном вязаном свитере оверсайз и открытку. Всё это в подарочной коробке.



ОЭ первого этапа были цифры и у меня это дата рождения малышки


ОЭ второго - круги, у меня это и круглая салфетка, горошки на принте бумаги, большие круги на фоновой бумаге, фишка.


На третьем этапе нас озадачили пуговками или брадсами, я их использовала не только на этом развороте )


Четвертый этап подарил нам теги, которые я использовала как подложки для создания небольшой многослойности.




 А вот и застежка - ремешок на липучке. Это ОЭ последнего этапа.


С нетерпением ждем Ваши альбомчики!

1 комментарий: