вторник, 13 июня 2017 г.

Готовимся к СП "Свадебный бум"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Совсем скоро стартует наш новый Совместный проект "Свадебный бум"



Сегодня Любовь Кулиева делится своей необычной идеей:

В моей голове родилась совсем необычная идея: решила, что мой свадебный альбом не будет традиционным! В этот раз я скажу нет обилию кружева и цветов, открывашек и различных кармашков...
После фестиваля у меня зародилась идея создать сюжетный акварельный альбом, и в нем попытаться соединить те навыки, которые я получила на мастер-классах!


Само собой , главными героями альбома будут фотографии, созданный из них сюжет...


Основа - акварель, акварельные краски и чернила! Свадьба осенняя, поэтому и палитра такая выбрана!


В декоре буду использовать чипборд, вырубку, кальку, возможно, пластиковые фигурки! Еще нужно найти штампы, что-то у меня только пару фраз!
Очень надеюсь у меня получится задуманное! Для подруги хочется создать волшебный альбом!

Присоединяйтесь к проекту! Запись на СП открыта ЗДЕСЬ, присоединится к нам можно будет на любом этапе

Комментариев нет:

Отправить комментарий