воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Вдохновение от ДК: открытка к 1 этапу СП от Вероники Терентьевой

Всем привет! Я, Вероника Терентьева, хочу показать вам новогоднюю открытку, которую сотворила для 1 этапа нового СП "Раз, два, три, четыре, пять, Новый год иду встречать"
 







Для вашего вдохновения мы предлагаем конструктор из 5 групп. Из КАЖДОЙ группы выбираем минимум 1 элемент:

1. Изделие: открытка, тег, шоколадница, магнит, календарик, закладка, АТС, упаковочный пакет, елочная игрушка, топпер
2. Цвет: золотой, красный, голубой 
3. Предмет: цветок, снежинка, свеча, пряник 
4. Свойство: вязаный, блестящий, ажурный 
5. Форма: овал, флажок, домик 

Как использовать данный конструктор? Вы выбираете по элементу (можно больше, если хотите) из каждой группы. При этом совсем не обязательно использовать пять разных предметов, например, если вы выберете элементы красный-цветок-вязаный, то вполне можно использовать один связанный цветочек красного цвета).

Смотрим, что у меня получилось. Я решила сделать ОТКРЫТКУ-шейкер в виде елочного шарика. 


Внутри шейкера разместила ГОЛУБОЙ ДОМИК, повторив этот цвет в ГОЛУБОЙ СНЕЖИНКЕ в композиции. БЛЕСК использовала в виде пайеток в шейкере,  серебристой пластиковой СНЕЖИНКЕ и в виде бантика из глиттерной ткани. 


Еще одно свойство из конструктора - АЖУРНЫЙ. У меня таким стал край основы открытки, которую я вырубила с помощью ножа-салфетки от Скрапмена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий